Юрист по медицинским вопросам и спорам.

Основные виды медицинских споров:

  • умышленное причинение вреда. Оказание помощи ненадлежащим образом либо предоставление недостоверной информации или ее сокрытие.
  • причинение морального ущерба бывает умышленное и неумышленное. Подразумеваются нравственные и физические страдания пациента из-за неправильных действий врача.
  • оказание услуг ненадлежащего качества. Врач несет полную ответственность за свои действия. Сейчас этот вид споров все более распространяется, хотя четкого определения данного понятия нет.
  • вымогание денежных средств за помощь, которая должна быть бесплатной. Из-за незнания своих законных прав, пациенты очень часто попадают в подобные ситуации. Медицинский персонал не только продвигает дополнительные услуги, но и пропагандирует их оплату.
  • несоблюдение условий договора. Часто без надобности на практике меняются не только схемы лечения, но и суммы выплат по контракту, причем в большую сторону.
  • злоупотребление положением. Медицинский персонал, пользуясь беспомощностью и некомпетентностью пациентов, производит различные манипуляции и давит на решение.
  • нарушение условий и режима лечения чаще всего происходит с целью экономии времени. Врачи не вникают в проблемы пациентов, быстрее положенного закрывают листы нетрудоспособности и т.п.
  • скрытие информации от больного. Чаще всего скрывается диагноз, а также не сообщаются последствия лечения и все возможные риски.
  • нарушение врачебной тайны. Огласку получает не только факт обращения гражданина за помощью, диагноз, но и сведения, выясненные в результате обследования.
  • нарушение ведения документации. Документы оформляются с дефектами, записанная информация не соответствует действительности.

Сотрудники нашей компании при обращении:

  • Предоставят устную правовую помощь на бесплатной основе;
  • Проанализируют возникшую проблему и разработают стратегию;
  • Оценят перспективы дела;
  • Помогут восстановить права в судебном и досудебном порядке;
  • Правильно и грамотно составят необходимую документацию;
  • Проинформируют как не допустить типичных ошибок;
  • Найдут выход даже из самых сложных ситуаций;
  • Уладят конфликт между гражданами или между физическими и юридическими лицами.